ФЭНДОМ

Хроме Докуро
Настоящее | 10 Лет Спустя
Chrome Happy
Информация
Кандзи クローム 髑髏
Транскрипция Kurōmu Dokurō
Звания
  • Наги
  • Член Банды Кокуё
  • Десятый Хранитель Тумана Вонголы
Характеристика
Пол Женский
Возраст
  • 13 (Настоящее)
  • 23 (Будущее)
Рост 152 см
Вес 41 кг
День Рождения 5 Декабря
Профессиональный Статус
Семья Семья Вонгола
Команда
Оружие и Способности
Оружие
Животное из Коробочки Gufo di Nebbia ver. Vongola (Мукуро)
Пламя Тумана
Персональный Статус
Статус Жива
Родственник(и)
Озвучка
Сэйю Сатоми Акесака
Дебюты
Манга Глава 113
Аниме Эпизод 50
Галерея

Наги (凪, Nagi) сейчас известная, как Хроме Докуро (クローム 髑髏, Kurōmu Dokurō) 13-летняя японская девочка, которая впервые появилась в качестве Хранителя Тумана Тсуны и одной из подчиненных Мукуро, которая служила мостом между собой и Мукуро вне тюрьмы Вендикаре.

ВнешностьПравить

Хроме - милая девочка, как сказано Мукуро и Джули, вызывает интерес у мужского пола. Известный пример этого - когда она сначала перешла в среднюю Намимори, где некоторые мальчики в классе Тсуны немедленно создали давку возле нее. Девушка очень хрупкого телосложения, худенькая, с большими глазами. Имеет миловидные черты лица и стройную комплекцию. Волосы темно-фиолетового цвета разделены зигзагообразным пробором по середине и топорщатся на затылке, создавая вид хохолка. Один глаз имеет фиолетовый цвет, второй скрыт под черной повязкой с изображением черепа. Одета в форму школы Кокуё, состоящий из пиджака, чьей длины не хватает, чтобы прикрыть плоский живот, и короткую юбку, того же темно-зеленого цвета с поясом, на котором присутствует тот же череп, что и на повязке. Завершают облик черные сапоги, длинной чуть ниже колена, которые так же не обошлись без этих черепов. Иногда надевает  футболки, туники, толстовки и джинсы.

ЛичностьПравить

Хроме очень нежная и ранимая девушка. Она напоминает невинного ребенка, еще не познавшего жестокости этого мира. Слишком добрая, готова на все ради кого угодно. Весь мир для нее раскрашен в серые  краски. И она очень ценит красочные моменты, ухватывается за них, как за соломинку, но при этом она слишком скромна, чтобы ответить на нежность и сострадание людей. Хроме не привыкла к вниманию со стороны других людей, поэтому ей очень трудно найти общий язык с окружающими и принимать от них что-либо. Она с трудом представляет как вести себя в обществе, поэтому старается не слишком старается не навязываться, держится замкнуто. Однако, когда люди делают ей добро, она всегда с благодарностью относится к этому и пытается сделать добро тому человеку взамен, прикладывая к этому все свои усилия.  Не смотря на то, что она выглядит слабой, немного трусливой, нерешительной, готова на все ради Мукуро, Кена и Чикусы, так как они стали её первыми друзьями.

ИсторияПравить

Однажды в одном маленьком городке в Японии родилась девочка, к сожалению, родители не очень то и возлюбили её, может, от того, что она была внебрачной дочерью, то ли из того что она родилась не в то время, не в том городе, не в той семье. Родители  дали ей имя Наги. Не замысловатое, простое и ничего, не значащее имя.  Добрая и наивная девочка видела неприятное отношение к ней, слышала, что говорили о ней её родители и молчала. Из-за открытой ненависти со стороны семьи, девочка замкнулась в себе. Часто Наги сидела на качелях в обнимку с плюшевым котенком или собачкой и слабо раскачивалась. Так, в один  солнечный день, Наги как обычно сидела на качелях, как вдруг увидела котенка, он решил перейти дорогу, и ему на встречу неслась машина. Не задумываясь, малышка кинулась на помощь котенку. Следующие мгновения запомнились девочке расплывчато. Крик водителя, яркий свет фар — и тут же темнота. Девочка очнулась в больнице. Из разговоров людей она поняла, что потеряла часть органов и глаз. Ей срочно нужен был донор, но женщина, что разговаривала с её отцом, и еще недавно называющая себя её матерью, отказалась помочь. Наги знала, что никому не нужна, по крайней мере, она так думала, пока не услышала тихий, шелестящий голос у себя в голове. Голос, изменивший всю её жизнь. Рокудо Мукуро. Преступник, иллюзионист, убийца. Он спас её хрупкую жизнь подарив органы, хоть и иллюзорные. С того момента, когда у девочки появился первый друг, учитель и спаситель, Наги умерла… и родилась Хроме Докуро. Выписавшись из больницы, девушка присоединилась к команде Рокудо. У нее появилась опора. У Хром появились друзья: Кен и Чикуса.  В 13 лет она также стала хранителем Кольца Тумана Вонголы, хотя многие относились к ней с подозрением, потому что Докуро уж очень была похожа на Мукуро. Но, всё же, Тсуна позволил Хром присоединиться к семье, за что та его отблагодарила поцелуем в щеку. Попав в десятилетнее будущее, Наги практически сразу была атакована Гло Ксиньей. С помощью Кольца Тумана и подсказок Мукуро ей удалось победить. Хром в очень тяжёлом состоянии доставили в подземную базу, где её органы-иллюзии начали исчезать из-за проигрыша Мукуро Бьякурану.  Но  она была спасена будущим Хибари Кёя, который заставил её высвободить силу «Кольца Тумана» и создать органы за счет своих иллюзий. На время оставшись без советов и поддержки Мукуро, научилась сама принимать решения.

СюжетПравить

Оружие и СпособностиПравить

Хроме - талантливый иллюзионист и боец, на что Мукуро обратил внимание, заявив, что она квалифицирована, чтобы стать независимым солдатом. Даже при том, что сначала ей главным образом помогает Мукуро, ее собственные иллюзии постепенно улучшаются к тому уровню, когда только эксперт может увидеть сквозь них, говорит Мармон. Это позже доказано, когда она в была состоянии создать иллюзорные органы, благодаря своей собственной силе и поддержать иллюзии Мукуро с такой силой, что даже Мукуро отметил, что они сильнее, чем Фран.

Cortina Nebbia

Cortina Nebbia

  • Шесть Путей Реинкарнации: Поскольку Мукуро разделяет тело Хроме, ей доступна сила Шести Путей Реинкарнации, хотя до сих пор она опытна лишь в иллюзиях и призыве животных. После того, как Мукуро был освобожден, она потеряла власть над этой техникой, поскольку они больше не разделяют одно тело.
  • Cortina Nebbia (Занавес Тумана): Она способна создать Барьер Тумана из своего Пламени Тумана, которое заманивает любого в ловушку. Находясь под контролем Деймона, эта техника становится опасной для самого создателя. Если барьер будет сломан, то создатель умрет.
  • Genjū Mugaia: Она объединяет свою иллюзию с иллюзией Мукуро и создает намного более сильную версию Genjū Gagaia.

СнаряжениеПравить

  • Трезубец: Хроме использует трезубец, подобный Мукуро. Трезубец может поместиться в маленькую сумку, уменьшаясь в длине. Мукуро создал трезубец для нее, чтобы использовать его иллюзии. Позже, она была способна создать свой собственный трезубец с одним колом, который не зависит от Мукуро.
  • Кольцо Тумана Вонголы: Выиграно во время битвы за кольцо Тумана. Часть Три-ни-сетте, относится к S-рангу. Хроме делит Кольцо с Мукуро и обычно носит его, когда тот в тюрьме. Десять лет спустя Кольца были уничтожены Тсуной, однако, они были позже возвращены из прошлого с помощью десятилетней базуки. Хроме способна высвободить Пламя Тумана из своего колцьа и использовать способность Создание, чтобы создавать настоящие иллюзии. Хранители Вонгола были приняты Первым Боссом Вонголы, в качестве настоящих владельцев Колец Вонголы и им были предоставлены их настоящие формы колец.
  • Gufo della Nebbia (Сова Тумана): Хроме приобретает его в сражении с Гло Ксиния, поскольку совой завладел Мукуро, который изменил его Оружие Коробочки Дождя на Оружие Коробочки Тумана.
Daemons Spade's Devil Lens

Демонические Линзы Деймона Спейда

  • Сова Тумана Вонголы: Это Оружие Коробочки Вонголы Хроме. Она очень напоминает ее Сову Тумана, но в дополнение есть броня на ее крыльях. В Камбио Форма сова превращается в демонические линзы Деймона Спейда. Эти линзы позволяют Хроме видеть сквозь иллюзии.
  • Кольцо Коробочки Тумана (Мукуро): В конце арки Будущее после победы над Бьякураном, Вонголе было сказано, что они не могут забрать Коробочки Вонголы с собой назад. Но с помощью Верде, Коробочки Вонголы были превращены в кольца и перенесены в прошлое с Вонголой.
  • Сережка Тумана Версии X: Это модернизированная версия Оригинального Кольца Тумана Вонголы. Хроме получила его в форме руды, но когда Мукуро завладел им, то он активировал его и придал форму, чтобы бороться с Деймоном Спейдом. После того, как Мукуро был освобожден, она больше не владела ими, поскольку сережки были даны Мукуро.

ОтношенияПравить

Интересные ФактыПравить

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)