ФЭНДОМ

Угетсу Асари
Asari Ugetsu
Информация
Кандзи 朝利 雨月
Транскрипция Asari Ugetsu
Звания Первый Хранитель Дождя Вонголы
Характеристика
Пол Мужской
Профессиональный Статус
Семья Вонгола
Команда Первый Вонгола и Хранители
Оружие и Способности
Оружие Четыре неправильных меча
Пламя Дождь
Персональный Статус
Статус Мёртв
Озвучка
Сэйю Ямамото Шоума
Дебюты
Манга Глава 246
Аниме Эпизод 170

Угетсу Асари (朝利 雨月, Asari Ugetsu) - первый Хранитель Дождя Вонголы и близкий друг Джотто. Большую часть жизни посвятил игре на флейте, но продал инструменты, купил оружие и отправился в путь, когда узнал, что его другу нужна помощь.

ВнешностьПравить

Даже при вступлении в Вонголу Асари продолжал носить традиционный японский наряд для знати: сине-белый халат с широкими рукавами, подвязанный поясом. На голове носил высокую черную шляпу, которую во времена Эпохи Хейан носили музыканты при императорском дворе Японии. У него темные волосы и синие глаза. По внешнему виду очень напоминает Такеши Ямамото.

ЛичностьПравить

Как и Ямамото, Угетсу очень дружелюбный и спокойный парень. У него более вежливая и мягкая манера общения. Испытывает сильную заботу по отношению к своим близким и друзьям. Ради их спасения отказался от своего любимого занятия – игре на флейте – и прибыл на помощь. Асари использовал свое превосходное искусство фехтования, чтобы помочь находящемуся в беде Джотто. Достаточно рассудителен и терпелив: например, призывал G. к спокойствию, когда тот был готов наброситься на Лампо.

ИсторияПравить

Японец по происхождению, Угетсу обладал особым даром в игре на флейте. Однако и во владении меча он также был лучшим из лучших. Когда его друг Джотто оказался в беде, Асари решил пожертвовать своим увлечением музыкой и продал флейту, чтобы иметь возможность купить билет в Италию и катану с тремя короткими клинками. Последние в последствии и стали его коронным оружием в поединках.

По словам Реборна его судьба очень схожа с жизнью Ямамото. Так, Угетсу отказался от музыки ради спасения Джотто, в то время как Такеши отказался от вступления в профессиональную лигу по бейсболу при присоединению в семью Вонгола. Оба преуспели именно в искусстве фехтования.

СюжетПравить

Арка Финальная Битва в БудущемПравить

Во время финального сражения Тсуны с Бьякураном G. вместе с Джотто и другими Хранителями Первого Поколения появились перед действующими Хранителями для того, чтобы распечатать Кольца Вонголы. Они по достоинству оценив решимость Тсуны, призывая его не сдаваться. Асари сказал, что Ямамото действительно достоин нести "волю Вонголы и Пламени Дождя".

Оружие и СпособностиПравить

Угетсу Асари был талантливейшим фехтовальщиком, который по словам других не имел равных при своей эпохе. Все силу и мастерство своего владения мечом он испытал в поединке-испытании против Такеши Ямамото.

  • Четыре неправильных меча Угетсу: самое используемое орудие Асари, которое состоит из одной длинной катаны и трех коротких клинков. Именно данные мечи он получил в обмен на свою драгоценную флейту, когда Примо угрожала опасность. Благодаря технологиям будущего Коробочка Вонголы атрибута Дождя также содержит в себе Четыре неправильных Меча. На самой длинной катане во время сражения появляется эмблема с римской цифрой "I", как символ связи с Первым Поколением.
  • Hisame 氷雨 (Замороженный Дождь): атака, при которой используется закаленное Пламя Дождя. Впервые упоминается при испытании Угетсу решимости Ямамота.
  • Kuzuryu Kawakuzure 九素竜 川嵌れ (Кузурю Падающей Реки): атакующий дракон, состоящий из Пламени Дождя.
  • Taki No Mai 滝の舞 (Проливной Танец): в бою Угетсу способен создавать потоки Пламени Дождя, как отражение его собственного образа.

Интересные ФактыПравить

  • По словам Угетсу он создал свои приемы Hisame, Kuzuryu Kawakuzure и Taki No Mai за небольшой промежуток времени, специально чтобы испытать Ямамото.
  • Название наследственного додзе семьи Ямамото - "Асари Гуми", что означает "Клан Асари" (аналогично с фамилией Угетсу).
  • Интересно, что "Асари" по-японски означает "Моллюски", которые являются символом Семьи Вонгола. А имя "Угетсу" содержит японский слог "Аме", означающий "дождь".
  • Такеши Ямамото и Угетсу Асари имеют много общего:
    • У обоих довольно беспечная личность;
    • Обоих считают чересчур "мяткотелыми" их товарищи - Хранители Шторма;
    • У них схожая внешность, за исключением цвета волос и глаз;
    • Оба по национальности японцы;
    • Оба готовы пойти на многое ради своих друзей, а также в критичных моментах доверяются своему искусству меча;
    • Оба используют один длинный и три коротких мечей в бою;
    • За каждым из них наблюдается некая наивность в поведения, когда вокруг происходят серьезные вещи;
    • Угетсу довольно неплохо общается с G., в то время как Ямамото приходится хорошим другом Гокудере;
    • Оба из них отказались от своих увлечений, а также отказались от ценных вещей ради вступления в мафиозную семью: игру в бейсбол, которую покинул Ямамото ради владения мечом, а Угетсу продал свой музыкальный инструмент и бросил свое обучение музыки, чтобы купить оружие и присоединится к Джотто.
  • Угетсу говорит на японском с различимым акцентом, который существовал в период Хейан. Данное наречие в основном использовалось первоклассными самураями, ниндзя и дворянами. Так, например, Асари часто заканчивает свои фразы словом "de gozaru"'.

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)