ФЭНДОМ

Три-ни-сетте (7³)
Trinisette
Информация
Оружие Кольца и Пустышки
Пользователи
Пламя Пламя Предсмертной Воли Неба

В мире Katekyō Hitman Reborn! существует большое количество колец, обладающее скрытой силой. Самыми мощными из них являются Кольца Маре, Кольца Вонголы и Пустышки Аркобалено, которые вместе составляют Три-Ни-Сетте, или 73. Каждый набор содержит семь Колец, в общей сложности 21 кольцо. 73 является основой этого мира, и задача Аркобалено состоит в ее защите. Три-Ни-Сетте представляет собой устройство, которое направляет рост и развитие на Земле, сохраняя баланс жизненной силы.

Чудеса в элементах Три-Ни-Сетте Править

Каждый элемент Три-Ни-Сетте имеет свою индивидуальную и уникальную силу, которая отображается в его названии.

  • Чудо Вонголы - вертикальная пространственно-временная ось. Это значит, жизнь от прошлого к будущему, сохранность традиций. Ракушка
  • Чудо Маре - горизонтальная пространственно-временная ось. Другими словами, жизнь в параллельных мирах.
  • Чудо Аркобалено - никогда не остающиеся на одном месте. Их существование не линия, а точки в пределах двух измерений.

Песня Три-Ни-Сетте Править

Песня Три-Ни-Сетте - это песня, которая была заложена в разуме Юни с момента ее рождения. Она повествует о трех владельцах Три-Ни-Сетте: Вонголе, Маре и Аркобалено и их роли в пространственно-временной оси. Слова песни:

Море не знает границ.

Ракушка не изменяет свою форму из поколения в поколения.

Радуга появляется время от времени, лишь для того, чтобы снова исчезнуть.

(The Sea knows no bounds.
The Clam passes down its form from Generation to Generation.
The Rainbow appears from time to time before fading away)

Небесный Барьер Три-Ни-Сетте Править

Когда два или более пользователей Пламени Неба Три-Ни-Сетте высвобождают чрезвычайно большое количество Пламени Неба, они создают большой, непроницаемый барьер, сделанный из пламени Неба. Если один из пользователей находится далеко, барьер будет создан в любом случае, и будет обращен к остальным.

Интересные факты Править

  • Три-Ни-Сетте (73, или 7х7х7) равняется 343, точному количеству чертежей, созданных Геппетто Лоренцини.
  • Кольца Три-Ни-Сетте имеют несколько общих черт:
    • Кольца Маре и Пустышки Аркобалено теряют свой цвет, когда не находятся во владении своих законных хозяев
    • Кольца Вонголы не достигают своей истинной формы, если они не находятся в распоряжении своих законных владельцев/наследников.
  • В то время, как Кольца Шимон не являются частью Три-Ни-Сетте, они являются физической формой сил Вселенной так же как и Три-Ни-Сетте, и по своей силе сравнимы с Кольцами Вонголы.