ФЭНДОМ

Сепира
Sepira
Информация
Кандзи セピラ
Транскрипция Sepira
Звания Первый Босс Джиглио Неро
Характеристика
Пол Женский
Профессиональный Статус
Семья Семья Джиглио Неро
Оружие и Способности
Пламя Небо
Персональный Статус
Статус Мёртв
Родственник(и)
Дебюты
Манга Глава 387

Сепира (セピラ Sepira) —  предок Луче, Арии и Юни, а также основатель семьи Джиглио Неро. Как и её потомки, она была шаманом, которая могла предсказать будущее.

ВнешностьПравить

Сепира носила одежду Джиглио Неро, которую носили также её потомки. К одеянию прилагается большая белая шляпа формы гриба с эмблемой Джиглио Неро на нём. Там также присутствовала большая черная полоса по бокам с двумя оранжевыми полосами, обрамляющими шляпу. Она носила жесткий жакет, который был украшен эмблемой Джиглио Неро на правой стороне воротника. Кроме того, у неё есть татуировка Джиглио Неро на правой щеке, как и у её потомков, хотя их татуировки были слева. Её волосы были короткими и темными (хотя, их почти не видно).

ЛичностьПравить

Мало что известно о ней, но можно предположить, что она любила людей больше, чем Кавахира, учитывая, что она хотела сосуществовать с людьми и доверила Джотто, человеку, с кольцами Вонголы.

ИсторияПравить

Сепира была членом вида, который жил на Земле ещё до людей, и был одним из их последних членов вместе с Кавахирой. Не имея возможности самостоятельно поддерживать Три-ни-сетте, они разделили его на соски Аркобалено, кольца Маре и кольца Вонголы. Она была основателем семьи Джиглио Неро .В то время как она взяла комплект колец Маре, который будет передан в ее семью, она доверила набор кольц Вонголы Джотто, боссу семьи Вонгола. В какой-то момент, у неё и Кавахиры были противоречивые мнения, поскольку она хотела сосуществовать с людьми, в то время как Кавахира не сделала этого, и поэтому она рассталась с ним.

Оружие и СпособностиПравить

Кольца Маре: Сепира получила набор Колец Маре от оригинального Три-ни-сетте, прежде чем она основала семью Джиглио Неро. Кольца передавались через поколения боссов семьи Джиглио Неро.

НавигацияПравить

с  о  п
Семья Джиглио Неро
Боссы: СепираЛучеАрияЮни
Члены: ГаммаГенкишиТазаруНозаруНигелла БеабанкулАпеДжиаджиолло
Способности
Оружие: Кольца МареКоробочкиПламя Посмертной Воли
Специальные: ИллюзияКоробочки Ада