ФЭНДОМ

Рикардо
Vongola Secondo
Информация
Кандзи リカルド
Транскрипция Rikarudō
Звания Второй Вонгола
Vongola Second
Характеристика
Пол Мужской
День Рождения 11 Августа
Профессиональный Статус
Семья Вонгола
Оружие и Способности
Пламя Небо/ Гнева
Персональный Статус
Статус Мертв
Озвучка
Сэйю Сузуне Окабе
Дебюты
Манга Глава 158
Аниме Эпизод 58

Рикардо (リカルド, Rikarudō) - второй босс Вонголы. Именно его Пламя Посмертной Воли стало известным, как Пламя Гнева, которое позже проявилось в Занзасе. До сих пор ходят слухи о невероятной разрушительной силе его пламени.

ВнешностьПравить

У Рикардо короткие черные волосы беспорядочно разбросанные на голове. У затылка они становятся длиннее и доходят почти до поясницы. Во многом его прическа напоминает стиль Рокудо. Также у него зеленые глаза и густые темные брови. Как и у взрослого Реборна у него на лице выделяются бакенбарды, которые заостряются на их окончании. В одежде предпочетал классический черный костюм, рубашку темно-зеленого цвета и черный галстук. Было не раз отмечено, что Занзас и Мать Занзаса внешне очень похожи на Рикардо.

ЛичностьПравить

По словам Девятого именно с правления Рикардо начал меняться путь развития Вонголы в целом. Например, Рикардо был более жестким человеком, чем Джотто. Также у Второго проявились уникальные способности и разрушительная мощь, подобная Занзасу, что значительно усилило общий боевой потенциал семьи.

ИсторияПравить

О прошлом Рикардо мало известно. Можно предположить, что он был связан с Примо Вонголы кровными узами, поэтому мог использовать Кольцо Неба Вонголы. После того, как Деймон Спейд предал Джотто при неизвестных обстоятельствах, он присоединился к Рикардо, став Хранителем Тумана Второго Поколения. До конца точно не известны отношения Рикардо с Деймоном, но, вероятно, Спейд восхищался Вторым, потому как тот соответствовал его представлениям личности на должность босса семьи Вонгола.

СюжетПравить

Арка ВарииПравить

Рикардо кратко появляется в флешбеке при объяснении способности Занзаса - применении пламени Посмертной Воли.

Арка БудущееПравить

Рикардо появляется вместе с остальными предыдущими боссами семьи, когда Тсуна проходил испытания наследования Вонголы. Вместе с другими боссами Второй принял решимость Тсуны, предоставив ему право преемственность семьи Вонголы и вручая усовершенствованную версию X-Перчаток.

Оружие и СпособностиПравить

ОружиеПравить

  • Пламя Гнева: Рикардо был единственным боссом Вонголы, не использующим в бою оружие, а пользуясь лишь своим Пламенем Посмертной Воли, которое просто испускал из своих рук. При этом его пламя обладало сильнейшее разрушительной мощью, проявляя себя максимально при гневе Рикардо, поэтому и получило название Пламя Гнева.

ТехникиПравить

ОтношенияПравить

ДжоттоПравить

Деймон СпейдПравить

ВонголаПравить

Интересные ФактыПравить

  • Имя Рикардо означает "мощный лидер".
  • Во время битвы между Расиелем и Занзасом, Ольгерт отметил, что характером и внешностью босс Варии очень сильно напоминает Рикардо.
  • По словам Занзаса поразительная мощь и сила Рикардо заставили Джотто из страха перед новым боссом переехать на жительство в Японию. Тем не менее Демон Спейд отрицал данный факт. Он утверждая, что именно он являлся причиной скорого переезда Примо, хоть и являлся одним из его Хранителей.
  • Рикардо - один из немногих боссов, который говорит во время Испытания наследование Вонголы для Тсунаёши.

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)