ФЭНДОМ

Пламя Неба
Мягкое | Жесткое
Tsuna's Sky Flame
Информация
Цвет Оранжевый
Кандзи 大空
Транскрипция Ōzora
Характеристика Armonia (Гармония)
Способность Ассимиляция с окружением и Окаменение
Пользователи Пользователи Пламени Неба
Принадлежит Пламя Предсмертной Воли Неба

Пламя Неба - одно из самых редких и наиболее сопоставимых с настоящим пламенем видов Пламени Предсмертной Воли Неба, способное жечь и испускать тепло.

Оно покрыто тайнами, ее особой чертой является Гармония, представляющая собой состояние без противоречий и недостатков, в котором сохраняется общий баланс. Кроме этого, было представлено три типа Пламени Неба. Одно из них, "мягкое" Пламя, которое характеризуется большей стабильностью. Второе, "жесткое" Пламя, более хаотичное, но уплотненное Пламя с большей энергией. Пользователи атрибута Неба, как говорят, встречаются редко, и большинство из них обладают общей чертой, гиперинтуицией.

Третий тип пламени не является на самом деле пламенем Неба, но является слиянием двух типов: Неба и Урагана - Пламя Гнева."Мягкое" Пламя имеет ядро бледно-оранжевого цвета, а края становятся более темными. "Жесткое" Пламя имеет очень темный центр оранжевого цвета с красноватым оттенком, а части ближе к краям окрашены путем изменения тона оранжевого цвета.

Интересные ФактыПравить

  • Большинство канонических персонажей, которые занимают или претендуют на звание босса мафии имеют атрибут Неба.
  • Как ни странно, несмотря на то, что данный тип пламени является редким, 20 из названных персонажей обладают данным типом пламени, что больше чем обладателей другого любого атрибута. Однако, большинство из данных персонажей уже умерли.
  • Будущий Хибари заявил, что люди с атрибутом Неба могут открыть коробочки любого атрибута, но они не могут раскрыть всю силу и потенциал коробочки, если она не коробочка Неба.
  • Пламя Снега, на самом деле является замаскированным Пламенем Неба (только в игре).

НавигацияПравить