ФЭНДОМ

Накл
Knuckle
Информация
Кандзи ナックル
Транскрипция Nakkuru
Звания Первый Хранитель Солнца Вонголы
Характеристика
Пол Мужской
Профессиональный Статус
Семья Вонгола
Команда Первый Вонгола и Хранители
Оружие и Способности
Оружие
Пламя Солнце
Персональный Статус
Статус Мёртв
Озвучка
Сэйю Хиденобу Киучи
Дебюты
Манга Глава 269
Аниме Эпизод 178

Накл (ナックル, Nakkuru) - первый Хранитель Солнца Вонголы Примо и легендарный чемпион по боксу. После несчастного инцидента на ринге раскаялся и подался в священники.

ВнешностьПравить

Накл одет в черную рясу священника с золотой вышивкой и красным шарфом на плечах. Под этой одеждой носит белую майку и длинные черные брюки. Из снимков и воспоминаний Деймона стало ясно, что Накл в свое время носил и более короткую рясу и без шарфа. У него темно-каштановые волосы и глаза светло-карего цвета. На своем носу носит лейкопластырь, что внешне сближает его с Рёхеем.

ЛичностьПравить

Увлекаясь боксом, Накла можно назвать очень страстной и амбициозной личностью. Но в глубине души он испытывает тревоги по поводу инцидента, связанного со смертью его соперника. Это заставило его отказаться от своих стремлений стать лучшим на ринге и уйти в священники. Это лишь доказывает такие черты характера Накла, как доброта и ответственность. Став священником, Накл часто совершает свои поступки "во имя Бога", а перед опасными миссиями часто молится за благополучие Хранителей.

ИсторияПравить

Из-за своей невероятной силы, Накл однажды смертельно ударил своего оппонента на ринге во время очередного матча по боксу. Это значительно ударило по чувствам парня и он решил отказаться от своего любимого спорта, посвятив себя служению Богу. Тем не менее в критичный момент, когда его родным грозила серьезная опасность, он разрешил себе бороться всего три минуты и победил, сумев защитить свою семью и друзей. В целом Накл и Рёхей, Хранитель Солнца действующего Поколения, очень схожи, как по внешнему виду, так и по характеру, по физическим способностям.

СюжетПравить

Арка Финальная Битва в БудущемПравить

Во время финального сражения Тсуны с Бьякураном Накл вместе с Джотто и другими Хранителями Первого Поколения появились перед действующими Хранителями, по достоинству оценив решимость Тсуны и поощряя его не сдаваться.

Оружие и СпособностиПравить

Накл был легендарным и непобедимым боксером на ринге. У него высокий уровень выносливости и физической подготовки. Во многом его небывалая сила и послужила причиной летального исхода на одном из поединков. Став одним из Хранителей Джотто, старался не применять свою силу вновь. Но проявил свои таланты, когда Семье угрожала реальная опасность.

  • Бокс: именно навыки бокса Накл применяет при сражении, используя свои кулаки для выполнения приема Максимального прорыва (брейка).
  • Максимальный прорыв Накла: для применения данной техники Накл одевает свои боксерские перчатки и защитный шлем на голову с гербом Вонголы по центру. В последствии этим приемом пользуется и Рёхей, увеличивая свои физические пределы силы. Применяет его и в камбио-форме с Кангарю, который стреляет в своего хозяина пламенем Сонца.

Интересные ФактыПравить

  • Накл в молодости не носил лейкопластырь на лице, став носить его только после причисления себя к Хранителям.
  • Его имя "Накл" очевидно дает отсылку на его статус боксера.
  • Накл и Рёхей имеют много схожих черт:
    • Похожую внешность и черты характера.
    • Их страсть к такому виду, как бокс. Также носят лейкопластырь на носу.
    • В аниме их озвучивает один и тот же актер-сэйю.
    • Любимое фраза обоих парней: "Во имя экстрима!"
    • Отношение Накла к Алауди напоминает взаимоотношения Рёхея к Хибари в будущем.
    • У них почти равный уровень сил. Так, в арке Варии при битве за Кольцо Солнца Луссурия отметил, что единственный, кто способен высвободить Пылающий Удар - первый Хранитель Солнца Вонголы Накл. Однако, данный прием смог повторить в бою и Рёхею.
    • Оба давали обещание не вступать в бой, но по уважительным причинам нарушали его. Например, Рёхей давал обещание своей сестре Киоко, а Накл - сам себе.

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)