ФЭНДОМ

Кёя Хибари
Настоящее | 10 Лет Спустя
Hibari Kyoya
Информация
Кандзи 雲雀恭弥
Транскрипция Hibari Kyouya
Звания
  • Десятый Хранитель Облака Вонгола
  • Сильнейший Хранитель Вонгола
Характеристика
Пол Мужской
Возраст
  • 15 (Начало)
  • 16 (Настоящее)
  • 26 (Будущее)
Группа Крови О
Рост 169 см
Вес 58 кг
День Рождения 5 Мая
Профессиональный Статус
Семья Семья Вонгола
Партнер Хибёрд
Команда
Оружие и Способности
Оружие
Животное из Коробочки Ролл (Версия X)
Пламя Облако
Персональный Статус
Статус Жив
Озвучка
Сэйю Такаши Кондо
Дебюты
Манга Глава 16
Аниме Эпизод 1
Галерея

Кёя Хибари (雲雀恭弥 Hibari Kyōya) глава Дисциплинарного Комитета Средней Намимори, который на самом деле является группой преступников, преданных Хибари. Предпочитает одиночество и мало заботится о своих подчиненных. Больше всего любит Намимори и часто говорит "Я забью тебя до смерти" или же "kamikorosu" тем, кто нарушает её покой. Хибари очень гордится своей школой и, по-видимому, он единственный человек, которому нравится гимн школы. Он даже поставил его в качестве рингтона на свой мобильный. В Арке Кокуё, приручает птицу Бёрдса. Птица (впоследствии названная "Хибёрд" из-за связи с Хибари) привязывается к Кёе. Хибёрд также может петь гимн школы, которому его научил Хибари. Реборн пробуждает любопытство Хибари к себе в начале сериала и Кёя, считая его достойным противником, жаждет сразиться с ним.

ВнешностьПравить

У Хибари короткие чёрные волосы с  М-образной чёлкой, соединяющейся в центре лица и по бокам, и острые серые глаза, использующиеся для запугивания окружающих. Хибари часто носит форму Дисциплинарного Комитета, состоящую из белой рубашки с длинным рукавом, чёрных брюк, подпоясанных коричневым ремнем, чёрных ботинок (или сменная обувь) и чёрного гакурана, накинутого на плечи, с повязкой Комитета на левом рукаве.

Иногда Хибари появляется одетый в школьную форму, состоящую из чёрных брюк, белой рубашки с длинным рукавом, синем шерстяном жилете и чёрных ботинок. На левом рукаве по-прежнему носит повязку.

После завершения Кольца Облака Вонголы, носит его на правой руке. После получения Браслета Облака Вонголы Х-версии, носит его на левой руке, подразумевая свое умение владеть двумя руками (хотя, он предпочитает писать правой рукой).

В будущем, Хибари носит чёрный костюм с фиолетовой рубашкой и чёрным галстуком. Также, его волосы стали короче и кажутся более "неряшливыми", с едва виднеющейся челкой. Вне тренировок или сражений, будущий Хибари носит чёрное кинагаши.

Другими подмечено, что Хибари напоминает Хранителя Облака Первого Поколения Вонголы - Алауди, а так же Аркобалено Урагана - Фонга.

ЛичностьПравить

По мнению окружающих, Хибари очень пугающий персонаж, не заботящийся о благополучии других и предпочитающий делать все, что угодно, дабы получить желаемое. Это часто приводит его оппонентов врасплох, поскольку Кёя не думает перед атакой. Как Глава Дисциплинарного Комитета Средней Намимори, Хибари использует полномочия для нападок на тех, кто действует ему на нервы, включая своих собственных подчиненных.

Предпочитает одиночество и ненавидит толпы, из-за чего бьет любого, кто, по его мнению, слишком столпился вокруг него. Абсолютно уверен в своей силе и мощи, не любит работать с кем-либо из-за чувства сдержанности и связанности, что не сможет заставить его не принять во внимание предложения других.

Редкая черта Хибари - его любовь к мелким животным - от птиц, до ежей. Он также предан своей школе и ее правилам, наказывая за их несоблюдения тех, кто даже не является студентом Намимори, как, например, Генкиши.

Не любит оставаться в долгу и стремится отплатить его как можно скорее. Не в состоянии сдерживаться и совершенно ненавидит контроль над собой. Так же, в начале серии, было показано его хорошее отношение к И-Пин, когда он с улыбкой принял ее конфеты на День Святого Валентина и не отобрал деньги у Тсуны на фестивале, увидев расстроенную И-Пин.

Будущий Хибари показан более спокойным и наблюдательным к своим противникам, и все еще ненавидящим иллюзионистов из-за Мукуро - первого человека, победившего его. Любовь к одиночеству и избиению тех, кто раздражает его, все еще остается, однако его действия совершаются более обдуманно. Так же, Будущий Хибари более уважителен к Будущему Тсуне, показывая, что он принял его в качестве своего Босса (как показано в одном из воспоминаний Шоичи Ирие).

Он предпочитает быть один, и, как правило, избивает тех, кто мешается рядом. Ненавидит людей, собирающихся в группы. Любимая фраза: «Забью до смерти». Испытывает большую заинтересованность в Реборне после того, как увидел его способности. Всегда помогает Тсуне и другим Вонгола, но по своим причинам (иногда странным): «вы не так одеты», «у тебя запрещённые Дисциплинарным комитетом брови», «ты потревожил мой сон».

ИсторияПравить

Хибари Кёя родился и вырос в Японии. Он своеобразный подросток, который рано повзрослел. Лидер Дисциплинарного комитета в школе Намимори, члены которого очень верны ему. Хотя с виду он достаточно спокоен, Хибари является сильнейшим, но жестоким бойцом, который использует тонфа в качестве оружия. Несмотря на то, что Хибари использует свой статус, чтобы пугать других, он очень заботится о своей школе и любит животных. Однако студенты не являются единственными, кто опасается его. Учителя и другие жители города знают о нем, так как он укрепляет свою власть на всей территории города. При битве в Кокуё проиграл Мукуро. С тех пор Хибари жаждет отомстить иллюзионисту за своё унижение. Во время той же битвы приручил маленькую птичку, которую назвал Хибёрд, обучив при этом гимну школы Намимори. Также Хибари считается самым сильным хранителем Вонголы.

СюжетПравить

Арка Повседневная ЖизньПравить

Хибари избивает Тсуну, Гокудеру Ямамото за то, что они использовали его кабинет, как новую базу. Реборн спас их от него, вызвав интерес к сражению с ним. Позже Доктор Шамал присвоил вирус Сакура-кура Хибари, так как семья Тсуны хотела насладится любованием сакуры без происшествий.

Арка КокуёПравить

Mukuro beats Hibari

Мукуро использует слабость Хибари к Сакуре против него

Из-за нападений на студентов средней школы Намимори, Хибари отправился в Кокуё Лэнд, чтобы сразиться с лидером банды. Однако, он был позже побежден Мукуро, который использовал в своих интересах его болезнь Сакура-кура. Он был заключен в тюрьму, но позже освобожден Гокудерой. Хибари тогда победил Кена и Чикусу и был вылечен от болезни. Он снова начал сражаться с Мукуро, но потерял сознание из-за предыдущих ран. Позже Мукуро попытался использовать его тело, но не смог, из-за многочисленных ран и переломов.

Эта страница - кандидат на удаление.

Арка ВарияПравить

Hibari Beats the Mosca

Хибари избивает Гола Моска

Хибари выбрали Хранителем Облака Вонголы, но он отказался учиться у Дино, пока тот не победит его в битве. Они бились в разных природных условиях, чтобы увеличить опыт сражения Хибари и так, чтобы он не увидел ущерба, нанесенного школе. В результате, когда Хибари вновь появился после Поединка Урагана, он был успокоен лишь тем, что ему обещали битву с Мукуро. Во время Битвы за Кольцо Облака, он, казалось, победил робота Гола Моска и уже сражался с Занзасом. Однако, Гола Моска смог восстановиться и ранил Хибари. Во время Битвы за Кольцо Неба, он сумел преодолеть смертельный яд, но был ранен, сражаясь с Бельфегором. Хибари ушел после спасения Гокудеры и Ямамото.

Арка БудущееПравить

Hibari defeats Gamma

Будущий Хибари одолел Гамму

В будущем Хибари искал информацию относительно Оружий Коробочек, основав Организацию. Он также сотрудничал в тайне с будущим Тсуной и шпионом семьи Мильфиоре - Шоичи Ирие. Позже Хибари спас Гокудеру и Ямамото от Гаммы. Он согласился тренировать Тсуну, заманив его в ловушку в шар Игл, приведя к галлюциногенному состоянию, где Тсуне предоставили его Наследие. Хибари также помог Хроме вытянуть силу ее кольца, когда ее иллюзорные органы начали исчезать. Позже Хибари в одиночку защитил базу от Набега Мильфиоре (проинструктированный Шоичи).

Hibari vs Genkishi

Генкиши использует четыре меча против Хибари

После этого он проник на Базу Мелоне и сражался с Генкиши. Эти двое были равносильны, хотя Генкиши получил преимущество, когда у Хибари закончились кольца. Когда Хибари собирался нанести последний удар, на его месте появился он сам из десятилетнего прошлого (Будущий знал об этой подмене). После получения помощи травмированных Хранителей и Кусакабе, Хибари смог отделить группу от Генкиши, когда его Оружие Коробочки Ежа расширялось на большой скорости, из-за силы его Пламени Посмертной Воли. Позже, он получил, вместе с другими Хранителями, Оружие Коробочки Вонголы.

Арка Испытания АркобаленоПравить

Hibari Defeated by Reborn

Хибари после битвы с Реборном

Во время его испытания харизмы, Череп заплатил Вайперу, чтобы тот обманул Мукуро и Хибари, чтобы те избили Тсуну. Однако, эти двое сплелись в битве между собой. В конечном счете Тсуна смог убедить этих двоих остановиться, таким образом демонстрируя свою харизму и пройти испытание.

Позже, во время испытания Реборна лидерства, Хибари был побежден Реборном (вместе с остальными Хранителями Вонгола). Позже, во время нападения Верде, Хибари разрушил робота, который хотел убить его, и присоединился к другим Хранителям и Аркобалено в битве с армией Верде.

Арка ВыборПравить

Арка НаследияПравить

Арка Финальная Битва в БудущемПравить

Арка Церемония НаследованияПравить

Арка Проклятие РадугиПравить

Оружие и СпособностиПравить

В будущем Хибари довольно умело использует мощь Кольца, применяя атрибут Облака, а также его зверя из коробочки - облачного ежа. Тем не менее, Хибари прибегает к помощи Кольца Облака, только когда считает противника слабым. Если же он расценивает оппонента напротив себя сильным, то использует свои Тонфа Облака.

В настоящем времени молодой Хибари не так искусно применяет в бою силу своего кольца, но каждый раз его умение растёт. В том числе юный Кея способен воспроизводить массовое Пламя посмертной воли кольца Вонголы, во многом из-за его сильной решимости и "раздражительность" по отношению к окружающим.

СнаряжениеПравить

ТехникиПравить

ОтношенияПравить

Тетсуя КусакабеПравить

Мукуро РокудоПравить

Тсунаёши СавадаПравить

Рёхей СасагаваПравить

ДиноПравить

Интересные ФактыПравить

  • Согласно фанбуку, его любимая еда - рубленый бифштекс.
  • "Хибари" переводится как жаворонок - вид птицы.
  • Первый кандзи в имени Хибари означает "облако" (на японском), отражая его атрибут Пламени и роль Хранителя Облака.
  • Считает, что Пламя Предсмертной Воли подпитывается раздражением, вместо решимости и думает, что это одно и то же.
  • У Хибари один сейю с Алауди и Фонгом - Такаши Кондо. Так же, они похожи внешне.
  • Согласно Кусакабе, Хибари не переносит алкоголь.
  • Владеет и управляет мотоциклом, несмотря на то, что все еще в Средней Намимори.
  • В связи с перенесенной болезнью Сакура-Кура (от которой, позже, был излечён), чувствует себя неловко в окружении цветущей вишни, теряет волю к сражению и даже отказывается говорить об этом, когда Хару принесла её в качестве предмета в Хару-Хару Интервью.
  • Живет в большом традиционном японском доме
  • Согласно рейтингу Фууты в фанбуке, у него 1-е место в Мафии, по способности защиты своего дома, даже если нападут монстры.
  • В Один День Деятельности, специально сделал в Средней Нами новую комнату для всех Хибёрдов, которые у него есть.

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)