ФЭНДОМ

Закуро
10 Лет Спустя | Настоящее
Zakuro
Информация
Кандзи ザクロ
Транскрипция Zākurō
Звания Погребальный Венок Урагана Мильфиоре
Характеристика
Пол Мужской
Профессиональный Статус
Семья Семья Мильфиоре
Команда
Оружие и Способности
Животное из Коробочки Коробочка Резни Урагана
Пламя Ураган
Персональный Статус
Статус Жив (Настоящее)
Мёртв (Альт. будущее)
Озвучка
Сэйю Naoya Gomoto
Дебюты
Манга Глава 227
Аниме Эпизод 155
Галерея

Закуро (ザクロ, Zākurō) — Погребальный Венок Урагана и владелец Кольца Урагана Маре. Как и другие Погребальные Венки, Закуро правил другими параллельным вселенными. Однако, в этой вселенной, они вместо этого столкнулись с большими неудачами. Позже Бьякуран нашел их и показал им, как стать более сильным.

ВнешностьПравить

У него красные волнистые волосы. Небольшая щетина на лице. Он носит, как и другие Погребальные Венки, длинный черный плащ с высоким воротником, белые штаны и футболку, а также высокие черные сапоги.

ЛичностьПравить

У Закуро довольно странный характер, поскольку у него есть несколько изменений настроения по поводу его внешности. Его любимое слово—«idjit».

ИсторияПравить

Чтобы доказать свою преданность Бьякурану, Закуро разрушил свой родной город, извергнув ближайшие вулканы, а затем счастливо принимая ванну в горящей лаве.

АркиПравить

Арка БудущееПравить

Чойс Править

Впервые он показан играющим в карты с Кикё, до Выбора. Он, наряду с другими Погребальными Венками, присутствует на арене Выбора Тсуны. Закуро находился на трибуне.

Финальная битва в Будущем
Squalo vs Zakuro

Закуро vs. Скуало

После того, как Мильфиоре выиграли в в Выборе, а Юни ушла с Вонголой, Шесть Погребальных Венков преследуют их до Намимори. Закуро первым нашёл их базу. Скуало попытался замедлить его, но вскоре был побежден, когда Закуро уничтожил базу. Затем Закуро преследовал Вонголу до магазина Кавахиры, но был обманут одной из иллюзий Кавахиры. В день финальной битвы, Закуро победил Лар Милч и Гамму своей Коробкой Резни. Тем не менее, Гокудера смог нанести удар одной из его рук с помощью своей Коробочки Вонголы. Прежде чем бой был закончен, Блюбелл вывела из строя Гокудеру и Варию. После, Закуро сражался с Занзасом, заманив его туда, где был Кикё так, чтобы тот смог ударить Занзаса сзади. Однако, Вария оказалось иллюзией Мукуро и Франа. В течении финальной битвы с Вонголой, прибыл Гост и убил Закуро, поглотив его Пламя Предсмертной Воли.

Арка Проклятие РадугиПравить

Закуро виден вместе с остальными Шестью Погребальными Венками вместе с Бьякураном в особняке Джиглио Неро. Позже он появляется на второй день Представительской битвы Аркобалено и намерен сразиться с командой Верде, активируя его «Коробочку Резни», но его наручные часы Аркобалено были уничтожены Мукуро.
Эта страница - кандидат на удаление.

Оружие и СпособностиПравить

Zakuro Released

Коробочка Резни Урагана

Как и другие Погребальные Венки, Закуро было сказано обо всех противниках, с которыми Бьякуран сражался в параллельных мирах. Таким образом, он знает все их методы, сильные и слабые стороны. Пламя Урагана Закуро достаточно сильное, чтобы создать ауру вокруг себя, которая дегенерирует все, к чему он приближается, и купается в магме.
  • Невидимое Пламя Урагана: Закуро обладает способностью создавать невидимое Штормовое Пламя. Это Пламя очень большое и его трудно обнаружить.
  • Коробочка Резни Урагана: Самое мощное оружие Закуро — Кобочка, размещенная там, где его сердце. Когда она активирован, он превращает его в гибрид Тирекса и человека с крыльями из Пламени Урагана. Это делает его больше, сильнее и быстрее. Он также может стрелять Пламенем Урагана из его рук, и со временем он может также излечить себя.
  • Магма Инфиаматто: Способность, которую использует Закуро со своей Коробочкой Резни. Он взрывает струю магмы из его руки.

Интересные ФактыПравить

Zakuro's Misfortune

Закуро перед тем, как его нашел Бьякуран

  • Шесть Погребальных Венков названы в честь цветков. Закуро назвали в честь Цветка Граната (Закуро на японском «гранат»).
  • Впервые был показан, купающимся в магме вулкана.
  • Прежде чем он был найден Бьякураном, Закуро страдал от бедности. В воспоминании Кикё, он, предположительно, оплакивал чью-то смерть.
  • Закуро — единственный Погребальный Венок, у которого есть только одна коробочка оружия (за исключением Госта).
Эта страница - кандидат на удаление.

НавигацияПравить

с  о  п
Семья Мильфиоре
Боссы: БьякуранЮни
Шесть Погребальных Венков: ГостКикёБлюбеллЗакуроТорикабутоДейзи
Поддельные Погребальные Венки: Шоичи ИриеГаммаГенкишиГло КсинияРасиэльАйрис Хипбёрн
Остальные: БайшанаОльгертДжинджер БредСпаннерНигелла БинкабулДендра ХилиумТазаруНозаруЛеонардо Липпи
Способности
Оружие: КольцаКоробочкиПламя Посмертной Воли
Специальные: ИллюзияФальшивые Кольца МареКольца МареКоробочки Резни