ФЭНДОМ

Дино
Настоящее | 10 Лет Спустя
Dino
Информация
Кандзи ディーノ
Транскрипция Dīno
Звания
  • Десятый Каваллоне
  • Босс Каваллоне
  • Дробящий Мустанг
  • Сильнейший Пользователь Кнута
Характеристика
Пол Мужской
Возраст
  • 22 (Настоящее)
  • 32 (Будущее)
Группа Крови O
Рост 183 см
Вес 72 кг
День Рождения 4 Февраля
Профессиональный Статус
Семья Семья Каваллоне
Команда
Оружие и Способности
Оружие
Животное из Коробочки Лошадь Неба (Cavallo Alato)
Пламя Небо
Персональный Статус
Статус Жив
Родственник(и) Неназванный Отец (Отец)
Озвучка
Сэйю Kenta Kamakari (Эпизоды 1-34)

Kenn (Начиная с Эпизода 34)

Дебюты
Манга Глава 27
Аниме Эпизод 8

Дино (ディーノ, Dīno) 22 летний Босс в Десятом поколении Семьи Каваллоне (キャバッロネファミリー, Kyabarrone Famirī), которая занимает третье место в альянсе с семьей Вонгола. Является бывшим учеником Реборна.

ВнешностьПравить

Дино - высокий, молодой человек со светлыми, с золотым отливом волосами и карими глазами. В настоящее время он носит зелено-черную куртку поверх темно-красной рубашки. В будущем он одет в пальто с пушистым воротником. Его прическа также изменяется в будущем и становится более волнистой. Высокий (183 см), худой. На левой руке татуировка. Имеет несколько цветов и разнообразный рисунок. От тыльной стороны ладони, до плеча, немного заходит на шею.

ЛичностьПравить

Немного забавный. Любит всех и вся. Ни к кому не относится негативно, только к тем, кто может причинить вред его семье. Очень заботливый по отношению к Тсуне, и поэтому появляется всегда в нужный момент. Считает Тсуну младшим братом. Обладает замечательной выдержкой, что показывает во время тренировок с Хибари Кёей. Способен волноваться о других людях. Ненавидит людей, которые не заботятся о своих подчиненных.

ИсторияПравить

Дино - бывший ученик Реборна. Если бы не срочный вызов к Саваде Тсунаеши, то Дино вполне возможно оставался бы на его попечении. Учился в школе мафии, и насколько известно был одноклассником Скуалло, о чем сообщает сам. Узнав о том, что он должен стать следующим боссом семьи Каваллоне, сбежал, и долго переживал по этому поводу. Вот тут то и появился Реборн, который изнурял его своими тренировками, делая из него следующего, достойного босса семьи. Повзрослев, Дино многому научился у него, став достойным боссом своего клана. Но у него остался один недостаток. Он становится совершенно беспомощным, и даже приносит только проблемы, когда рядом с ним нет его подчиненных, которых он обязался защищать. После появления перед Тсуной, Дино почти сразу демонстрирует свою силу, спасая в очередной раз своих подчиненных, вызвав при этом его восхищенную реакцию. Позже соглашается стать тренером Хибари, чтобы подготовить его к битве колец. Дино, кажется, единственный персонаж, который не задумываясь зовет его "Кёя".

СюжетПравить

Арка Повседневная ЖизньПравить

Дино появляется в этой арке, участвуя в снежной войне и дружественных соревнованиях с Семьей Тсуны, проверяя выбранных Хранителей Тсуны, чтобы увидеть, достойны ли они. Также часто просто общается со семьей Тсуны.

Арка ВарияПравить

Дино становится репетитором Хибари, чтобы обучить его для Конфликта Колец. Таким образом Дино путешествует с Хибари по всей стране, чтобы натренировать его в различных природных условиях, вместе с его правой рукой Ромарио, (потому что Дино очень неуклюж без подчиненных). Он испытывает затруднения в тренировках с Кёей, так как Хибари просто хочет "забить его до смерти". Дино видит Хибари, как довольно сильного противника для своего возраста, что и является причиной, почему он необходим для Семьи Тсуны.

Арка БудущееПравить

Эта страница - кандидат на удаление.

Арка ЧойсПравить

Арка Финальная Битва в БудущемПравить

Арка Церемония НаследованияПравить

Арка Проклятие РадугиПравить

Эта страница - кандидат на удаление.

Оружие и СпособностиПравить

Dino Ultimate

Дино использует свою Технику - Salto Volante Veloce Come Luce

  • Хлыст: Дино отлично владеет хлыстом, когда его подчиненные рядом. В будущем Дино, как показывали, зажигал свой кнут Пламенем Неба.
  • Salto Volante Veloce Come Luce (lit. Jumping Flying Fast Like Light): Окончательная Техника Дино с кнутом. Он перемещает его на супер скорости, почти не открываясь. Когда он объединяет его с пламенем Неба, появляется легкое перемещения от каждого направления.
  • Энзо: Питомец черепаха Дино. Реборн дал Энзо Дино, после того как он спросил у Реборна, может ли быть у него Леон. Энзо увеличивается в размерах, если на него попадает вода. Он может вырасти до размеров небольшого дома. Энзо - продукт Леона.
  • Черепаха Неба: Оружие Коробочки омоложения. У него есть Пламя Неба, чтобы стабилизировать здоровье и Пламя Солнца, находящееся в его животе, которое позволяет телу отдохнуть и быть вновь активным. (Была показана только в аниме).
Sky Horse3

Cavallo Alato

  • Cavallo Alato (Лошадь Неба, зн. Крылатая Лошадь): В арке Будущее у Дино есть Оружие Коробочки, которое принимает форму большой полудикой лошади с гривой из пламени посмертной воли.
  • Пегас Неба: Модернизация Коробочки Лошади Неба, которая добавляет пару крыльев Пламени Неба лошади, превращая ее в Пегаса. Эти крылья Пламени разрезают что-либо, с чем они контактируют и превращают их в пепел, благодаря Пламени Посмертной Воли Неба.
Эта страница - кандидат на удаление.

Интересные ФактыПравить

Cavallone tattoo

Татуировка Дино

  • Он называет Тсуну младшим братом и рассматривает его как таковым. Он также один из персонажей, который называет Нану Саваду Мамой.
  • У Дино есть большая татуировка, которая покрывает его левую руку, большую часть его руки и заканчивается на левой части шеи.
    • Когда он стал учителем в Средней Намимори в арке Проклятие Радуги, он носил бандаж на руке, чтобы скрыть свою татуировку.
  • Собранность Дино уменьшится значительно, если его подчиненных не будет рядом с ним - согласно Реборну 50 процентов. Однако, сам Дино не знает об этом, возлагая ответственность за его неуклюжесть на его обувь или другие вещи.
  • Дино тренировался у Реборна, прежде чем Реборн был послан в Японию, чтобы обучать Тсуну.
  • Будущий Дино также неуклюж, пока его подчиненных нет в пределах 1 км.
  • Согласно Фууте, Дино - мафиози номер один из 82,263 боссов мафии, который заботится о безопасности своих подчиненных, а также гражданских лиц.
  • В недавнем опросе общественного мнения Дино занял 8 место.
  • Даже в будущем, Дино все еще подчиняется Реборну. Это означает, что Дино не потерял своих привычек с того времени, когда Реборн тренировал его.
  • Связь между Дино, его Прозвищем - Дробящий Мустанг и его Оружием Коробочки Лошади - название его семьи "Каваллоне", что означает "Большая Лошадь" с итальянского.
  • В Чао Чао берут интервью, крылатая фраза, которую он сказал, чтобы описать себя действительно хорошо - "Дробящий мустанг, который заботится о своих подчиненных".
  • Рейн Блик, персонаж из новейшей манги Акиры Амано - elDLIVE, основан на Дино.
  • Песни Персонажа:
Эта страница - кандидат на удаление.

НавигацияПравить

с  о  п
Хранители Вонголы
Боссы Вонголы: ДжоттоРикардоТретий ВонголаЧетвёртый ВонголаПятый ВонголаСимораФабиоДаниэлаТимотеоТсунаёши Савада
Хранители Джотто: G.Угетсу АсариНаклАлаудиЛампоДеймон Спейд
Хранители Тимотео: Койот НугаШниттен БарабентерсБрау Ни МладшийВисконтиГанауче IIIБауч Крокент
Хранители Тсуны: Хаято ГокудераТакеши ЯмамотоРёхей СасагаваКёя ХибариЛамбоМукуро РокудоХроме Докуро
Союзники
CEDEF: АлаудиИемитсу СавадаБазильЛар МилчТурмерикОрегано
Вария: ЗанзасСупербиа СкуалоЛеви-а-ТанМармонБельфегорЛуссурияФран
Организация: Кёя ХибариТетсуя Кусакабе
Индивидуалы: Киоко СасагаваХару МиураИ-ПинЛанчияФуута де ла СтеллаКенске МочидаХана КурокаваНана СавадаЕлена
Подчиненные Вонголы: Шоичи ИриеСпаннерДжаниниМореттиТалбот
Наставники: РеборнЛар МилчКолонеллоДоктор ШамалДиноБьянки
Банда Кокуё: Мукуро РокудоКен ДжошимаЧикуса КакимотоМ.М.ПтичникКровавые БлизнецыХроме ДокуроФран
Союзные Семьи: Семья КаваллонеСемья ТомасоСемья БовиноСемья ШимонСемья ДжиеджуСемья Бертеска (Только в Игре)