ФЭНДОМ

Второй Вонгола и Хранители те, которые вступили во владение Семьи Вонголы после Примо и его Хранителей, за исключением Деймона Спейда, кто предал первое поколение и стал хранителем Тумана Второго Вонгола. Именно во время этого поколения цель Вонголы изменились на сосредоточение большей силы, а не на безопасности людей, став мафиозной организацией, являясь ей и по сей день. Известны только два члена: хранитель тумана первого поколения и Рикардо - Второй Вонгола.

ЧленыПравить

РикардоПравить

Vongola Secondo

Рикардо

Второй Вонгола - Рикардо, часто и известен под именем "Secondo". Из всех боссов Вонголы только Рикардо не использовал в бою оружия, так как обладал редким и разрушительным Пламенем Неба, которое стали называть Пламенем Гнева (особо проявилось, когда Рикардо был зол). В мире мафии большинство считали, что Второй силой взял пост главы семьи у Вонгола Примо, а затем заставив последнего из-за страха переехать в Японию. Тем не менее по словам самого Спейда - это было ложной информацией, ведь именно Деймон сам заставил Джотто покинуть свой пост босса Вонголы. По словам знающих людей по внешнему виду и по характеру Занзас очень напоминает Второго - Рикардо.

Деймон СпейдПравить

Deamon Spade

Деймон Спейд

Деймон являлся Хранителем Тумана Первого Поколения до тех пор, пока не пошел на предательство Джотто, решив свергнуть его с поста лидера семьи. Причиной во многом являлось то, что он не правильно истолковал предсмертное желание своей возлюбленной - Елены: сделать Вонголу сильнее. После того, как Хранители Первого Поколения передали свои посты другим Хранителям Второго Вонголы, Деймон остался со званием Хранителя Тумана Второго Поколения. Таким образом,Спейд является единственным известным Хранителем Вонголы, который исполнял свои обязанности для двух поколений подряд.