ФЭНДОМ

Ария
Aria Speaks With Yuni
Информация
Звания
  • Девятый Босс Джиглио Неро
  • Босс Аркобалено
  • Второй Аркобалено Неба
Характеристика
Пол Женский
Возраст 20-30
Профессиональный Статус
Семья Семья Джиглио Неро
Команда Аркобалено
Оружие и Способности
Оружие Пистолет (показан в Испытании Верде)
Пламя Небо
Персональный Статус
Статус Мёртв
Родственник(и)
Озвучка
Сэйю Юя Атсуко
Дебюты
Манга Глава 196
Аниме Эпизод 118
Галерея

Ария —  девятый босс семьи Джиглио Неро и второй Аркобалено Неба. В арке Будущего было показано, что она умерла от болезни, скорее всего, потому что у всех Аркобалено Неба короткая продолжительность жизни из-за проклятия, полученного после того, как стать Аркобалено Неба.

ВнешностьПравить

Aria's Uniform

Ария в наряде Аркобалено Неба

Ария не похожа на мать и дочь, в отличие от них. Она не носит одежду Аркобалено Неба, но однажды она была замечена в ней.

Ее волосы достигают плеч и волосы по бокам заколоты. У нее голубые глаза, и в прошлом было показано, что носит Соску Неба вокруг шеи. Она носит красную рубашку с длинными рукавами с черным галстуком, черную юбку-карандаш и черные туфли на каблуке.

В будущем ее внешность не меняется, но когда Гамма в последний раз видела ее живой, ее волосы были собраны, и она носила белое одеяние.

Как и ее мать и дочь, у нее есть эмблема Джиглио Неро ниже ее левого глаза.

ИсторияПравить

Aria & Subordinates

Ария с семьей

Луче родила дочь Арию, и она унаследовала лидерство Аркобалено и Семьи Джиглио Неро от нее. Мало известно о прошлом Арии, однако, она, как показывали, была добра и была любима своими подчиненными и Юни. Она знала о проклятие аркобалено неба, и в будущем знала, что скоро умрет из-за него. Гамма посетил ее перед миссией, прикованной к постели она сказала ему, что это последний раз, когда они могут поговорить, тем самым возмущая Гамму, который сказал ей, что ей просто нужно больше отдыхать. К сожалению, когда Гамма вернулся с миссии, Ария уже скончалась.

СюжетПравить

Арка Будущего Править

Арка Испытания Аркобалено Править

Ария была одной из тех, кто проводил Небесное Испытание на месте ее умершей матери, ее Испытание заключалось в том, что Тсуна должен был делать все, что она сказала, без жалобы. Несмотря на то, что это не было частью судебного разбирательства, Тсуна даже дошел до того, чтобы защитить ее от людей, обладающих Коробочками, не зная, была ли она сама врагом. В конце концов, Тсуна получил Небесную печать после завершения Испытания на Толерантность.

Скрытая от других Аркобалено и Семьи Тсуны, она наблюдала за Испытанием Реборна.

Во время судебного процесса Верде она оставляет Гамму, чтобы следить за Киоко, Хару, Фуутой и Наной Савадой.

Арка Наследования Колец Править

Говорят, что Ария знала, что будущая Юни пришла в прошлое, отправив её Небесную Соску в Юни, чтобы она могла полностью выполнить свою роль Небесного Аркобалено.

Арка Финальной Битвы в Будущем Править

Ария появляется в воспоминаниях Юни, в то время как последняя жертвует собой, чтобы возродить Аркобалено. В воспоминаниях Ария заявляет Юни, что она должна улыбаться от ее сердца, когда она счастлива.

Арка Проклятие Аркобалено Править

Ария ненадолго замечена в воображении Гаммы, когда он вспоминает исчезновение Арии, когда они получали воспоминания о Юни и сам жертвуя собой, также мысленно комментируя, что он уже принял факт, что она умерла, что привело к тому, что жизненный статус Арии стал под вопросом. Однако позже Юни обнаружила, что Ария мертва, когда она сказала Гамме, что он все еще не может забыть о ней.
Эта страница - кандидат на удаление.

ОтношенияПравить

Луче и ЮниПравить

Отношения Арии с Луче, ее матерью, неизвестны; однако, ее отношения с Юни проявляют большую любовь к ней. Ария очень заботится о Юни и показывает это, давая ей «Небесную Соску Аркобалено», в «Наследовании Колец» и отказываясь от собственной жизни, чтобы Юни была тем, кто был свободен от проклятия. Юни также очень любит свою мать, плачет, когда умирает, и принимает на себя ответственность, как Босс Джиглио Неро и Аркобалено.

ГаммаПравить

Хоть и показано всего несколько сцен с ними вместе, Гамма проявляет заботу о Арии. У Арии были тесные отношения с Гаммой, связанные с боссом, что подтвердилось, когда она рассказала ему немного о тайном проклятии Небесного Аркобалено, которое ей было нанесено. Гамма, в свою очередь, показал, насколько он заботился о ней, поскольку она была его боссом, что он был очень расстроен, когда она умерла от ее болезни, и Гамма обвинял себя в смерти. Юни также заявила, что любит его «так же, как мама», подразумевая далее, что они были романтически вовлечены.
Эта страница - кандидат на удаление.

Интересные ФактыПравить

  • «Ария» — это музыкальный термин на итальянском языке.
  • У Арии и ее мамы Луче один и тот же сэйю.
  • Как и все Аркобалено Неба, Ария обладает таинственной силой предвидения.

НавигацияПравить

[[Аркобалено|Аркобалено
Эта страница - кандидат на удаление.

]]</center>

Реборн | Верде | Колонелло | Череп | Вайпер | Луче | Фонг | Лар Милч | Ария | Юни | Бермуда фон Вихтенштайн
Способности
Эта страница - кандидат на удаление.
Соски Аркобалено | Животное-партнёр Аркобалено | Пламя Посмертной Воли | Коробочки | Пули
Специальные
Эта страница - кандидат на удаление.
Костюмы Реборна | Пули Посмертной Воли | Винтовка | Purifying Шлем | Иллюзия | Цепь Мармона | Гьёзо-Кемпо | Arm-Mounted Gun